ФОРУМ "НЯНЯ" :: Развитие и воспитании ребенка
няня агентство нянь
АГЕНТСТВА ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА

ОПРОСЫ: Требования к няням; Какая должна быть зарплата у няни?; Молодая няня; Страхи: ребенок с няней.

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Как породниться с ребёнком из детского дома ?, Поделитесь имеющимся опытом
Mudrilo
Дата 26.08.2011 - 11:36
Цитировать сообщение

Новичок
*

Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Мы с женой ещё в "крепком" возрасте, сын вырос и уехал учится...
На семейном совете решили, что в состоянии взять и воспитать ребёнка из детского дома .
Однако, возникают опасения, сможем ли мы действительно стать для него родными.
Подводных камней много- например внезапно объявившиеся родственники
Может быть у кого-то есть опыт ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
lepota
Дата 27.08.2011 - 10:41
Цитировать сообщение

Новичок
*

У меня подобного опыта нет, но я тоже задумываюсь над этим вопросом... Мне кажется, внезапно объявившиеся родственники - не самая большая проблема в этой ситуации... Главный вопрос, на который нужно себе ответить - сможем ли мы любить приемного ребенка так же, как и родного, прощать его капризы и проступки и не возникнет ли желания вернуть его в детский дом... И если вы станете приемному ребенку настоящей семьей, то что смогут сделать внезапно объявившиеся родственники? Это мое мнение.
msk
Дата 28.08.2011 - 13:31
Цитировать сообщение

Новичок
*

Все зависит от возраста ребенка. Дети более постарше очень болезненно воспринимают изменения, и соответственно больше проблем. Ну так как ваше здоровье и положение позволяет, то я бы посоветовал Вам взять ребенка от одного до двух лет, и растить как своего!
Яшавани
Дата 28.08.2011 - 13:45
Цитировать сообщение

Новичок
*

Добрый день! По образованию я социальный педагог, практиковала работу с приёмными семьями, постараюсь дать вам несколько дельных рекомендаций: